Наши магические артефакты. Как выбрать свои собственные магические предметы Магические предметы из мифов, легенд и сказок

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Каждый из представленных здесь артефактов – результат работы Магов, вложивших в них свои мудрость, мастерство и Силу.
Если Вы считаете, что Вам нужен амулет или талисман, созданный персонально для Вас, или для решения конкретной Вашей задачи – обратитесь к администрации магазина и закажите его создание специалисту.
В случаях, когда представленный здесь магический предмет требует от владельца особой квалификации для использования, или соблюдения особых правил обращения с ним, эти правила даны в его описании. Пожалуйста, во избежание нежелательных побочных эффектов, отнеситесь к прочтению инструкций и описаний внимательно.
Есть отличия в методиках создания разных категорий артефактов, но в определении названий мы следуем пожеланиям авторов. Если маг считает свою работу амулетом – мы называем ее « амулет », если талисманом – « талисман », и т.д.

Кроме представленных в этом разделе зачарованных предметов, Вы можете посмотреть еще и , которые тпредставлены в отдельных разделах.

Что такое магический артефакт? Как они делаются?

Современное слово артефакт происходит от латинских слов arte – в значении «искусственный» и factus – в значении «сделанный». В широком смысле, артефакт – это любой предмет, явление, процесс или свойство, полученное не просто вследствие протекания природных процессов, а вследствие целенаправленной вмешательства в эти процессы. Соответственно, магический артефакт – это предмет, полностью сделанный или особым образом измененный магом для достижения определенных целей.

В современных эзотерических кругах артефактами, или магическими артефактами, принято называть любые предметы, созданные магами и обладающие собственной магической силой. Таким образом, магический артефакт – это собирательное название. Любой созданный магом амулет, талисман, оберег, сигилу, мандалу, магическую свечу, ритуальный предмет и т.д. можно назвать магическим артефактом.

Очень часто в одном артефакте объединены несколько магических технологий. Например, в магических свечах используется закладка воздействия в расплавленный материал (воск), иногда - магия трав, и наузная («узелковая») магия – фитиль плетется вручную, и в него также закладывается («вплетается») определенное заклинание. При создании черных зеркал, например «Зеркала Воды», определенное качество закладывается в сам состав для амальгамы, и фиксируется при его высыхании, а также используется графическая фиксация («сигила») дополнительных заклинаний на обратной (обращенной к стеклу) стороне картонного основания. В артефакте «Мобильное место Силы» сам материал является активным вольтом определенной территории, обладающей мощной энергией, и дополнительно использована фиксация канала связи и усиление воздействия через нанесенные на артефакт символы.

История магических артефактов

Магические артефакты известны с древнейших времен и появляются уже среди археологических находок, которые относятся к первым относительно организованным сообществам первобытных людей, в виде сакральных предметов, которые не могли иметь практического материального применения (например, статуэтки беременных женщин, которые, по всей видимости, использовались, как тотем плодородия). Судя по материалам раскопок, разного рода идолы, тотемные изображения и скульптуры были в каждом племени и поселении, амулеты из трав, камней, зубов и костей животных использовались практически каждым человеком.

Затем, когда люди научились обрабатывать металлы, настал период «сакральных кузнецов», когда и были заложены многие основы технологии создания магических артефактов. Кузнечное мастерство стало практически исключительно прерогативой магов, что отразилось в последующем в разнообразных народных поверьях о том, что кузнец – это по определению колдун. По сей день закладывание в металлические амулеты нужного магического качества на этапе плавления металла является одним из самых известных и отработанных способов создания магических артефактов.

Однако, постепенно кузнечное ремесло становилось все более прикладным и материально-ориентированным, особенно с развитием античных цивилизаций. К этому времени сформировались многочисленные культы и религии, которые переняли и развили опыт создания магических предметов. В большинстве своем жрецы и священнослужители были в той или иной степени магами, и многие созданные тогда магические артефакты носили мистическо-религиозный, а не прикладной характер. В этот период в социумах сакральные знания стали достаточно широко распространяться, так что магами и создателями магических артефактов могли быть далеко не только жрецы: «штатские» колдуны, целители, алхимики и маги продолжали свою работу и исследования, в том числе создавали новые типы магических артефактов.

Становление христианского монотеизма принесло немало бед – многие знания и технологии были утеряны, магия оказалась под запретом, а сами маги частично стали иерархами церквей, частично оказались в опале или даже были казнены как «пособники дьявола», частично просто скрывали свою принадлежность к магии. Это привело к тому, что развитие магии вообще, и создания магических артефактов, в частности, пошло по двум параллельным направлениям – одно развивалось в рамках религий, другое существовало нелегально в виде разнообразных «деревенских ведьм», колдунов, оккультных сообществ и.т.д. Первое направление дало миру такие магические артефакты, как различные чудодейственные иконы, кресты, и.т.д. Во втором сохранились и преумножились древние дохристианские знания и мудрость.

По мере превращения государств в светские институты, роста духовного потенциала социумов и оттока магов из церквей, стали усиливаться различные (поначалу) тайные организации и магические ордена, в которых велась работа по сбору и интеграции древних знаний, а некоторые даже пытались интегрировать в единую систему знания классического западного оккультизма и магические знания других народов и цивилизаций (например, Орден Золотой Зари). Благодаря этому была проделана огромная работа и получен бесценный опыт применения вновь открытых знаний по созданию магических артефактов.

Сложнее, правда, дело обстоит в России, где практически весь 20-й век из-за власти коммунистов, магия, да и вообще практически любая духовная деятельность была под запретом и преследовалась. Носить не только магические артефакты, но и традиционные религиозные символы было вызовом политической системе. Но, к счастью, русская магическая традиция не исчезла полностью, хотя ее носители были вынуждены скрываться сами и скрывать свои знания. За последние десятилетия, когда магические знания и практики вновь стали доступны и сильно распространились, создание и применение магических артефактов вновь стало почти таким же распространенным, как было ранее, когда человечество было ближе к восприятию тонкого мира и пониманию его незримых законов, определяющих судьбы людей.


В славянской ворожбе использовались магические предметы, о чудесном назначении которых трудно догадаться с первого взгляда. Гребешок, веретено, зеркальце... полотенце, иголка, нитка... Это удивительно, но такие предметы магических ритуалов до сих пор окружают нас и могут стать нашими помощниками в чародействе. Про использование магических предметов говорим здесь.

Магические предметы: женский нож


Магический предмет, кованый нож для славянских обрядов

Магический предмет, женский нож можно использовать в качестве защитного предмета при проведении ритуалов. Например, при отливке воском, при снятии негатива или любых магических воздействий.

Можно прочитать защитный заговор и очертить этим ножом вокруг себя 3 круга на трёх уровнях тела (серебряное, медное и золотое царства в теле человека по славянским традициям): сначала чертим на уровне чуть ниже пупка, затем второй круг на уровне сердца и третий на уровне головы. Тем самым мы защищаем себя от чужого влияния и от возможности забрать чей-либо негатив на себя.

Так же можно использовать обережный нож в качестве средства энергетической защиты, если вы отправляетесь на сложные деловые переговоры, экзамен или неизбежную встречу с неприятным человеком. Достаточно очертить один обережный круг и призвать на помощь своего Чура (например, сказав «Чур меня!»). При этом лучше взять нож, предмет магических ритуалов, с собой. Только не забудьте спрятать его от посторонних глаз!

Настройка предмета для магических ритуалов, ножа, на себя

Для настройки магического предмет нам потребуются: чаша с водой (стихия воды), горсть соли (стихия земли), свеча (магия свечей, огня) и ароматические палочки или же лучистые травы для окуривания помещения (стихия воздуха).

Зажигаем свечу и благовония, в воду бросаем соль. Новый нож сначала помещаем в чашу с солью на время от 3 часов до суток. Достаем, слегка смачиваем водой, мысленно или вслух обращаемся к стихиям с просьбой: «Вода и Земля, очистите нож от чужих энергий и даруйте свою силу!». Затем вынимаем нож и несколько раз проводим им над пламенем свечи, с магией свечей обращаемся к стихии огня: «Священный огонь, очисти мой и нож и даруй ему свою силу». Затем окуриваем нож дымом благовоний, обращаясь к стихии воздуха.



Магические предметы перед работой необходимо настроить на себя

Берем нож в руки, помещаем между ладонями, руки держим на уровне сердечного центра, глаза закрыты. Дышим глубоко и с каждым вдохом и выдохом представляем, что из сердца в ладони выходит светлый поток внутренней энергии, который наполняет нож, настраивая магический предмет на своего владельца (или владелицу). Далее смотрим по ощущениям: как только почувствуете, что нож стал энергетически «теплым», настройку можно считать успешной. Если в доме имеется магический алтарь или мини-капище, можно положить нож на алтарь на солнечный день для мужского ножа (наполнить энергией Солнца) и на ночь для женского (напитать энергией Луны) для окончательной зарядки. Но это уже не такой обязательный пункт.

Настройка магического предмета, ножа, с помощью Славянских Рез Рода

После очищения ножа четырьмя стихиями, на столе, на алтаре, на капище или просто на чистом подоконнике на плат или скатерть для гадания выкладываем две Резы: слева Резу 2 Макошь, справа Резу 5 Велес, между ними кладется нож на несколько часов или на всю ночь. Затем проводим настройку в ладонях как описано выше.

Где найти магические предметы?

Предметы магических ритуалов набирают силу со временем, запоминают своего владельца, а со временем отдают свою силу в обряде. Однако, лучше, если магический предмет изначально изготовлен вручную, добрым мастером с чистыми намерениями.

Как раз такие магические предметы мы стараемся собирать в волшебной лавке «Северной сказки». Например,

Не каждый может стать Ведающим, а бытовую магию славян всем можно освоить! У наших предков славян ничего не делалось просто так, любой предмет в доме имел не только бытовое значение, но и магическое. Практическое применение бытовой магии познавали сызмальства. Нынче в «Северной сказке» мы собрали беседы, в которых Путники делятся своими знаниями и превратили их в рассказ о магии в быту.

Практическое применение бытовой магии: обустройство жилья

Магия в быту начинается с устройства жилья. Дом непременно должен быть обжитым, наполненным любовью, светом, теплом. Даже в городской квартире должен быть Домовой, к нему обращаются хозяева каждый день, творя простую, бытовую магию. А у Домового должно быть свое волшебное место – домашний очаг.

О славянской магии в быту поведала Магуша:

«По теме «обустройство дома» порекомендую белорусского автора (в Беларуси много старообрядцев с севера, потому и узоры, и строение домов, быт перекликаются; например, Свирь в Ленинградской области и в Мядельском районе Беларуси как раз тем и «родственны» -старообрядческие поселения) .

Янка (Иван Иванович) Крук - кандидат филологических наук, ректор Института культуры Беларуси, исследователь традиционной духовной культуры белорусов. Занимается проблемами реконструкции славянской мифопоэтической модели мира, архаического календаря, изучением архетипов и символов белорусской мифологии и фольклора. Автор 9 монографий, 15 брошюр, более 1000 статей.

Одна из его книг - «Золотые правила народной культуры». Заключительная глава «Человек и окружающий мир: дом, хозяйство, здоровье и семейное благополучие» раскрывает вековые тайны строительства Микрокосмоса белорусов, начиная с выбора места для строительства дома, создания и поддержания символики ритуальных мест во дворе и доме и заканчивая ритуальными принципами ведения домашнего хозяйства, основами защиты и сохранения духовного и энергетического начала человека.
Книга написана популярным языком, насыщена цитатами из народного фольклора. Белорусская обрядовая символика сопоставляется с обрядами и традициями других восточных славян.

И расскажу для всех о том, как оживить наши типовые квартиры, дачи. Самое главное Очаг - с одной стороны, это отношения с Домовым (тут уж есть информация у нас на сайте), а с другой стороны - это стихия огня! Скоро праздник Купало - соберите немного угольков из костра и храните весь год в глиняном горшочке, это станет оберегом домашнего очага, можно применять и в целительстве, знахарстве; возле плиты (лучше над плитой) положить в маленькой пиале янтарь, перидот, гагат, авантюрин (это камни поддерживающие стихию огня) или камень со знаком Семаргла. Важно иметь стол, за которым все члены семьи уместятся свободно, и можно поставить не менее 3 блюд, если кухня не большая, то разместите такой стол в комнате; стол следует покрывать скатертью; стол в доме и алтарь - это место обрядовое, символ семьи и благоденствия, то как вы соберете пищу и какую положите на стол, с какими заговорными словами и чувствами-образами - так вы и сообщите Богам про своё житьё-бытьё.

Кровать тоже имеет важное значение, весь старинный «наряд» кровати из подзоров, одеял, покрывал имеет обережное значение - супругам нужно спать на общем матрасе, гостям даже присесть нельзя, покрывало нужно с защитными знаками, подушки разные (ох подушки - это ведь то, что сны наши бережет и от головной боли помочь может); как быть, когда спите на диване в однокомнатной квартире? - после гостей очищайте спальное место метелочкой из семи трав лучистых, водичкой кропите, новое постельное бельё стелите и сшейте сами или закажите у доброго мастера лоскутное покрывало, например, или на изнанке обычного вышейте знаки Перуна по углам. В доме должны быть нитки, иголки, пуговицы в специальной шкатулке - это хоть небольшой женский скарб, наполняющий дом изнутри. С дверями и окнами обойтись нужным образом в квартире трудно, потому применяйте обереги, и помните: очищая дом -надобно и наполнять».

Женская магия в быту: волшебная иголка

Иголки раньше использовали в бытовой магии славян при разного рода ворожбе и в гаданиях. Будучи с одной стороны острыми, с другой - сделанными из металла, они могли быть как опасными, так и защищающими, в зависимости от обстоятельств и способов употребления.

Вколотая в дверь иголка не допускала проникновения в дом злых навий и колдунов. Люди любили бросать согнутые и скрюченные иголки в целебные и исполняющие желания колодцы и источники, да, похоже, и сейчас любят, потому что на их дне можно часто видеть совершенно новые, незаржавевшие иголки.

Обычно считается хорошей приметой найти иголку на земле, но только если ее немедленно поднять. В некоторых регионах это хорошо только при том условии, что острие направлено от вас. Если же оно направлено к вам, надо оставить иголку на месте, ибо поднять ее значит «взять себе скорбь». Есть примета, что незамужняя женщина не должна поднимать с земли изогнутую, помутневшую или ржавую иголку, иначе она так и умрет незамужней. Наличие острого кончика делает иголку нехорошим подарком между друзьями, разве только что-нибудь будет подарено в ответ.

В некоторых местах их нехорошо даже одалживать. Впрочем, это вполне безопасно, если дарящий или дающий взаймы не передаст иголку из рук в руки, а пригласит «угощаться». Многие моряки не любят иметь их на борту, потому что из-за иголок может возникнуть течь в корпусе или могут порваться рыбацкие сети.

Конечно, в бытовой магии славян иглы используются и для обережной вышивки. Для того у мастерицы есть своя иголочка, которой она постоянно шьет. Чем чаще работают такой иглой, тем больше в ней силы. Иголка для вышивки может быть металлической или костяной, такой, как были в старину.


Игла из латуни для бытовой магии из лавки «Северная сказка»

Для обрядов, магии в быту, выбирают обычно иглу из металла, новую, которой ещё не шили. Иглы используются во многих случаях: для защиты дома, для снятия злых чар (иной раз и для их наведения, знать о том полезно, делать же такие обряды не стоит), в любовной магии. Используют иглы и в целительстве. В этом случае иголка часто принимает на себя болезнь человека, после чего её ломают или закапывают в землю (бывает, что и то, и другое). Именно поэтому для таких обрядов и берут каждый раз новую иглу, чтобы болезнь не ушла тому человеку, который ранее ей шил.

Бытовая магия гребня и расчески: ворожба на волосах

Для каждой женщины магическим предметом может стать гребешок, которым расчесывают волосы. В старину перед волхованием косы обязательно распускали, а волосы расчесывали костяным гребешком. Ворожба на волосах была частью простой, привычной бытовой магии славян.

Девушки имели свой волшебный гребешок, которым расчесывались, чтобы волосы росли длинными, сильными, красота их прибывала. Даже обычную расческу, а уж тем более волшебный, заговоренный, гребень, никогда не давали другой женщине, чтобы не отдать красоту, счастье. Женщины об этом знали, потому и сами никогда не просили чужой гребешок.

Волшебный гребень может подарить женщине её муж, тогда он сам будет расчесывать ей волосы. Такой обряд совместной ворожбы на волосах помогает сохранить любовь, лад в семье на долгие годы. Девушки, что ещё не встретили своего суженого, гадали на гребне: расчесывали перед сном волосы, а сам гребешок клали под подушку, чтобы им приснился будущий муж.

Костяной гребешок для ворожбы на волосах не дают в чужие руки

Если есть предметы силы в доме бывают ли предметы бессилья?

Не только предметы, приносящие счастье, есть в доме. К сожалению, нынче многие не знают о том, потому хранят предметы, забирающие и здоровье, и удачу.

О том, какие предметы нельзя держать дома, мы рассказываем на безоплатном вебинар е . Заходите в гости! Посмотреть запись вебинара можно в любой момент.

Время чтения 2:44, польза 98%

При наличии такого разнообразия магических объектов как выбрать те, которые лучше всего подходят для вас? Если вы придерживаетесь какой-то определенной шаманской традиции, применяйте те предметы, которые принято в ней использовать. В ином случае выбирайте те, которые вызывают у вас положительные эмоции и являются для вас определенными символами.


Поскольку многие предметы являются дарами природы, - например, камни, перья, высушенные листья, шишки, раковины, кусочки дерева, выловленные из реки, - лучше всего начать с прогулки, во время которой вы сможете поискать магические предметы вокруг себя. Гуляя, берите в руки разные предметы - это полезно.

Не задумывайтесь, почему вам хочется поднять то или это. Позже, когда будет возможность изучить найденный предмет, вы сможете оценить для себя его значение. Если почувствуете связь с этим предметом, можете сделать его своим магическим объектом.

Еще один способ обзавестись магическим предметом - самому его изготовить.

Так, вы можете сделать палочки для молитвы. Наберите веточек, прикрепите к ним перьев и, обмотав нитками вокруг скрещенных веточек, сделайте «око божье». Еще из найденных мелких предметов, например перьев, камешков, веточек, можно сделать фигурки. После того как предмет изготовлен, нужно зарядить его энергией и наделить особой значимостью.

Вы можете даже купить какие-то предметы в местном универмаге. Но после приобретения предмета его все равно надо зарядить энергией.

Каким бы образом вы ни получили свои магические объекты, держите их в специальном месте и используйте только в шаманских ритуалах - это усилит их воздействие. В противном случае они снова превратятся в повседневные обычные предметы.

А теперь несколько слов о сооружении алтаря. Если вы работаете в рамках какой-либо определенной традиции, руководствуйтесь принятыми в ней правилами в отношении алтаря и магических объектов.

В ином случае разместите отобранные предметы, имеющие значение для вас лично, по своему усмотрению так, чтобы было удобно концентрировать на них внимание. Дело в том, что есть множество способов оформления алтаря и работы с магическими объектами. Делайте так, как удобно вам.

При выборе или создании своих собственных магических предметов следует также иметь в виду, что им предстоит олицетворять собой другие источники энергии. Выбрав себе магическое животное, потрудитесь приобрести или изготовить объект, представляющий это животное; к примеру, сделайте статуэтку ягуара или палочки для молитвы с птичьими перьями.

Если вы взываете к природным стихиям, таким как земля, применяйте магический объект, взятый из земли, например камень, или насыпьте землю в коробочку - она будет символизировать землю.

Если используете лекарственные растения, положите их листья на алтарь. Если посещаете священное или магическое место, возьмите там что-нибудь с собой на память, и предмет сохранит для вас силу этого места.

Разнообразие магических объектов

Здесь приводится список предметов, которые вы можете использовать в качестве магических. Выберите те, что наиболее близки вам, руководствуясь данным списком.

  • Природные предметы: камни, листья, ракушки, кристаллы, перья.
  • Объекты, олицетворяющие магических животных: рисунки, статуэтки.
  • Объекты, олицетворяющие ваших духовных учителей и наставников: фотографии или какие-то предметы, подаренные вам этими людьми.
  • Статуэтки святых, ангелов, божеств.
  • Посохи, мечи, ножи, кинжалы.
  • Шляпы и головные уборы.
  • Произведения прикладного искусства: рисунки на песке, изделия из пряжи, «божье око».
  • Украшения; четки.
  • Предметы, используемые для извлечения звуков: барабаны, трещотки, колокольчики.
  • Любой другой предмет, который вы считаете магическим.

После обретения каждого объекта уединитесь, чтобы в тишине поразмышлять о его значении. Мысленно передайте ему свою собственную энергию, чтобы черпать ее во время выполнения шаманского ритуала или путешествия.


Чтобы зарядить магический объект энергией, нужно совершить специальный ритуал или представить его мысленно. Во многих традициях эти ритуалы бывают очень сложными - они включают церемонию предварительного очищения, песнопений и танцев, во время которых шаман держит данный предмет в руках и концентрирует на нем внимание.

Например, заряжая энергией посох, вы можете положить его на алтарь вместе с предметами, олицетворяющими четыре природные стихии, - свеча вместо огня, чашка с водой вместо воды, камень вместо земли и перо вместо воздуха. Потом поднимите его в четыре разные стороны, провозглашая одновременно, что энергия четырех сторон света наполняет посох.

Можно сделать проще - в тихом месте возьмите предмет в руки и сконцентрируйтесь на нем, представив себе, что вы передаете ему свою собственную энергию. Шаманы различных традиций поступают по-разному, поэтому вы свободны в выборе.

Забота о том, чтобы магические предметы были всегда заряжены, подобна соблюдению правила, согласно которому аккумуляторы должны периодически подзаряжаться. С самого начала вам необходимо зарядить предмет; затем при частом применении он как бы подзаряжается.

Если же вы не пользуетесь им некоторое время, он теряет свою силу и его нужно зарядить вновь. Кроме того, держите предмет в защищенном месте, где меньше вероятность его повреждения и неправильного использования посторонними, когда положительная энергия, являющаяся отличительной чертой магического предмета, соприкасается с, возможно, отрицательной энергией другого человека.

Атрибутом магической операции называется освященный материальный предмет-символ, имеющий только духовное значение...

Любой предмет магии является проводником духовной силы - на нем концентрируются как Дух Мага, так и духовные инфлуксы Божественных Миров.

Инструментом магической операции называется освященный материальный предмет, обладающий одновременно духовной и астральной силой. Инструмент может входить в контакт с другими физическими объектами, вызывать в них духовные, астральные и физические изменения.

Препаратом магической операции называется освященный или неосвященный материальный предмет, изначально (или после акта освящения) соединяющий в себе духовные, астральные и физические свойства, причем те или иные могут преобладать. Препарат сочетает гиперфизическое влияние на организм с биологическим.

Все инструменты, атрибуты и препараты Маг изготавливает, приобретает и освящает лично! Ни один предмет, относящийся к названным категориям, не может быть принят им в подарок, в качестве платы за его работу, передан третьим лицом. Исключение составляют лишь предметы неоспоримой духовной ценности, лично известные оператору.

Вообще, всякий освященный Магом предмет, используемый им в магической операции, - есть символ и объект реализационной власти Мага, выполнения Воли Божией и воли Мага. Поэтому такие предметы являются священными и их осквернение всегда влечет за собой тяжелейшую инкарнационную кару. Вот слова отречения умирающего египтянина. В них истинный Страх Божий: «О Дух с пылающим лицом, который медленно во тьму уходит: я никогда не брал принадлежащего богам!»

Итак, изучим используемые атрибуты, инструменты и препараты.


АТРИБУТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРЕПАРАТЫ 1. Священная Книга 2. Книга Сил, или Книга Духов 3. Магический жезл и Волшебная палочка 4. 5. Священный меч 6. Герметический скальпель 7. Конденсатор 8. 9. Стимулирующие, нейтрализующие и гармонизирующие аллопатические препараты . 10. . 11. 12. 13. 14. 15. Пантакль

Я назвал и несколько предметов, присутствие которых в лаборатории адепта не настоятельно. Это - инструменты и атрибуты Церемониальной Магии.


Инструмент, применяемый исключительно во время актов Священной Терапевтики. Его аналогия из области Церемониальной Магии - жертвенный нож - печально известна как одно из основных орудий сатанизма. И это действительно так.

Поэтому в книге «Бог и Сатана», формулируя главные законы духовной дисциплины для Мага, я написал: «Не проливай жертвенной крови! Две жертвы перед Богом: любовь - носи ее в сердце; и мудрость - постигай ее Духом».

Жертвоприношения животных, имеющие место в ритуалах Высшей (Священной) Магии, хотя значительно повышают и ускоряют практический эффект операции, сказываются неблагоприятно на самом главном - на духовных качествах оператора.

Главный Закон Внутренней гармонии и силы : не навреди! Поэтому, согласно Законам Эзотерического Духовного Права, адепт Священной Магии не должен совершать ритуальных жертвоприношений живых существ.

Итак, мы внесли ясность: священный нож и жертвенный нож не являются синонимами. Каково назначение инструмента после того, как над клинком совершили обряд освящения?

Во-первых, священным ножом после завершения лечения адепт уничтожает конденсатор. Во-вторых, при помощи этого инструмента мы очищаем организм больного от демонических существ - лярв. Священный нож применяют и во время массовых актов ритуального гипноза - при уничтожении общего конденсатора. В каждом из этих действий, настоятельно необходимых для успеха лечения, функция священного ножа незаменима.

Чаша, в которую помещают конденсатор, есть инструмент Священной Терапевтики, поскольку ее влияние одновременно астрально и духовно.

Конечно, перед использованием чаша подвергается предварительному освящению; и желательно, чтобы она была изготовлена самим Магом или по его заказу - искусным мастером.

Материалами служат глина, чугун, медь, бронза, серебро, золото… Вообще, с точки зрения идеальной герметической позиции, следует изготовить священный металл, который одновременно является металлом Меркурия - как вы уже знаете, он представляет собой сплав семи основных планетных металлов. Однако участие в сплаве золота (в равных пропорциях с остальными металлами) делает этот эталонный вариант трудноосуществимым.

Все сказанное до сих пор относится только к случаям индивидуального лечения.

Когда адепт, имеющий соответствующие полномочия, проводит массовый акт Священной Терапевтики, и материал для чаши, и сама ее роль - иные.

В случаях массового лечения, по Законам Священной Терапевтики чаша, в которой находится общий конденсатор, не должна содержать металлов.

Коллективная воля должна течь свободно, не встречая на своем зримом и незримом пути никаких препятствий; она свободно протекает сквозь стены соответствующего сосуда и через них наполняет конденсатор…

Если ваш пациент не находится в специфической позе, возможной только в случаях индивидуального лечения (когда руки его покоятся непосредственно на чаше ладонями вниз), то болезнь вместо того, чтобы попасть внутрь конденсатора, останется на металлических стенках сосуда - вследствие их большой гиперфизической плотности и активности.

Поэтому материалы, которые мы используем для создания коллективной чаши, должны способствовать свободному проникновению через них воли. Определить это нетрудно - таковы все натуральные (несинтетические) вещества, свободно пропускающие свет. Ибо человеческая эмоциональная воля создана из тех же частиц, которые составляют свет, только более деликатного, сознательного характера.

Здесь наиболее удобны: хрусталь, горный хрусталь, натуральные поделочные прозрачные и полупрозрачные камни, стекло и т. п.

Чаша для алопатического препаратов

Эта чаша, из которой больной принимает аллопатический препарат, является инструментом и обязательно должна быть освящена. Материалами для нее служат медь, серебро или золото. Вместимость чаши не должна превышать 200 г жидкости. Эталоном вместимости можно взять обыкновенную воду, так как почти все аллопатические вещества изготовляются на основе воды или имеют сходную плотность.

При освящении чаши необходимо иметь в виду положение Венеры, Луны или Солнца - в зависимости от выбранного материала.

Освящение должно установить прочный как символический, так и практический контакт между атрибутом и позитивной силой выбранного светила.

Кадильница, жаровня для курения

Кадильница или жаровня для тлеющих курений в первую очередь необходимы для занятий Священной Терапевтикой: ведь, как говорилось ранее, во время акта Церемониальной Магии Маг воскуряет травы на огне жертвенника, бросая их в священное пламя. Конечно, инструмент имеет широкое применение: когда необходимо провести акт в специфических природных условиях, в месте, куда жертвенник не может быть перенесен.

Кадильница или жаровня, что в Магии одно и то же, - это специальный глиняный сосуд, на дне которого установлена металлическая решетка. На ней сжигают породу дерева, соответствующую случаю, до раскаленных углей.

Маг произносит заклинание воскурения и бросает на пылающие угли щепоть благовонных веществ, отвечающих тем силам, к которым обращаются во время операции.

Подставка для курений, иногда заменяющая жаровню, служит для тех специально приготовленных курений, которые тлеют сами, сгорая постепенно.

В этом случае можно пользоваться некоторыми видами индийских так называемых благовоний - предварительно с точностью установив их состав и наличие в нем необходимых компонентов. Конечно, такие курения обязательно освящаются.

Для подставки используют медную или серебряную пластину, на которую устанавливают тлеющие травы. Пластину необходимо покрыть сверху конической воронкой, желательно - из того же материала, но ни в коем случае не из свинца, железа или олова. Очень хорош для курений металл Меркурия - сплавленный в равных пропорциях из семи составляющих.

Письменный прибор - это освященный инструмент Церемониальной Магии, используемый для начертания и закрепления подписей Мага, пациента, подвластных Магу Ангелов и Духов. Он незаменим при Исповеди, когда текст исповеди, синтезированный по исповедальному письму кающегося, а затем продиктованный ему Магом, записывается пациентом на освященной или девственной бумаге и после троекратного прочтения им этого документа скрепляется тремя подписями: Мага, пациента и астра- ментального фактора. Весь инструмент состоит из семи разноцветных карандашей, освященных отдельно, чернильницы и гусиных перьев для письма. Все эти предметы должны быть совершенно новыми (никем не использованными ранее) и освященными сообразно ритуалу Священной Магии. Цвета карандашей соответствуют семи планетным цветам: Солнце - золотой Луна - серебряный Меркурий - смесь шести цветов в равных пропорциях или серый Венера - зеленый Марс - красный Юпитер - голубой Сатурн - черный Карандаши используются для нанесения планетных знаков и имен сил, принадлежащих планетам. Для операции Священной Терапевтики они необязательны. Желательно, чтобы все предметы, составляющие письменный прибор, включая и чернила, были изготовлены самим оператором.

Во время Акта используются натуральные свечи из чистого пчелиного воска, Их количество варьируют в зависимости от сложности болезни и применяемого метода: от трех (обычное количество) до девяти (акт Священной Терапевтики переходит в акт Церемониальной Магии).

Употребляют еще пять и семь свечей.

Рассказать друзьям